206 запись: "Кошмар, или маленькое приключение на дороге"

Случилось это со мной в один весенний день. Погода на Урале всегда отличается своей непредсказуемостью. И снег в июне, или отсутствие его в декабре, уже стало нормальным для уральцев. Именно снег и стал причиной нашего маленького приключения, в которое мы попали. Случилось это в середине апреля этого года по дороге из Нижнего Тагила, в который мы приехали к родителям Лиды, чтобы встретить Пасху. Всю ночь, утром и весь день шёл снег. Сначала на дорогах образовалась каша, потом эта каша подмёрзла и вот, уважаемые автомобилисты, вы и попали. Плюсом добавим то, что многие недальновидные автолюбители уже переобули свои автомобили с зимней резины на летнюю. Но весь этот коктейль не будет полным без дальнобойщиков, уральских гор и отсутствия снегоочистительной техники. Поначалу обратный путь не придвещал ничего плохого, кроме того, что ехать больше 60 километров в час я не мог, дабы любая колея могла стать причиной опасного разворота и как следствие дтп. Но примерно на пол пути наша скорость певратилась в ноль. Автобус с детьми улетел в кювет. Как следствие пробка, спасатели. Два часа ожиданий и мы, наконец, тронулись дальше. Но проехав примерно 20 километров снова встали. На этот раз намертво. Впереди была петляющая горная дорога с подъёмами и спусками, которые дальнобойщики на своих гружёных фурах преодолеть не смогли. Как следствие движение было парализовано полностью. Чтобы не замёрзнуть, все водители гоняли печь и не глушили двигатели. Я, как человек, впервые попавший во что-то подобное не учёл один момент. При такой работе автомобиля бензин тоже имеет функцию заканчиваться. А у меня как назло перед выездом из Тагила было чуть больше пол бака, чего по моим подсчётам, если ехать 90-100 километров в час без пробок с достатком дожно хватить и даже остаться. Как итог, пробка почти не рассасывается, а бензин тает. Сперва три деления, потом два, и вот оно — последнее деление. нервы натянуты как струны. Дорога только в одну сторону, встречная полоса через лес. Не развернуться. Дороги нет ни назад, ни вперёд, ни в бок. Мысли разные. Буксир, попросить пару литров у других водителей. В итоге выбрано решение. Выключить печь и двигатель и заводиться лишь когда машины начинают движение. А двигаются они десять метров за пять минут. Четыре-пять часов ожидания и вот наконец движение становится по пятьдесят-сто метров в пять минут, увеличиваясь с каждой остановкой. Ехать до города еще километров сорок на одном делении. И на наше спасение, дпс развёл неповоротливые грузовики по обочинам и люди двинулись. По пути нам встречались покрытые снегом машины, которые бросили. Холод ужасный, но печь мы так и не включили. И так сперва сорок километров в час, затем пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, мы добрались до Екатеринбурга и спасительной заправки почти с пустым баком. Примерно в час ночи, проведя в пути вместо двух с половиной часов, около десяти. Из этого приключения-стресса я вышел сухим с двумя заученными уроками. Первый, отправляясь в путь длинной сто километров и более, заправь полный бак. Второй, всегда бери с собой еду и воду. И даже попав в такую ситуацию ты по крайней мере не будешь мучить свой организм холодом и голодом.

Обсудить у себя 2
Комментарии (1)
Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инста
артём
артём
сейчас на сайте
34 года (13.01.1990)
Читателей: 122 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
все 90 Мои друзья