150 запись: "Дневник путешественника. Турция (Кемер - Анталия)"

Первый день. Волнительный взлет и мы уже в небе. Живописные пейзажи с высоты выше птичьего полета. Горы, море, поля, города, облака. И вот мы в долгожданной Турции. Здесь непривычные для меня процедуры контроля и сбор своего багажа. Далее стандартные поиски своего оператора, автобус, полтора часа и мы в Кемере. Здесь заселились в гостиницу «Британия» с веселыми плясками и музыкой (где нас сразу же развели на 20 баксов за хамам). Здесь же добрые турки мне сразу дали шуточное прозвище «султан» (из-за девушек). Натаха, Катюха и я сразу же тронулись в путь, несмотря на поздний час. Во-первых ужасно хотелось кушать, а во-вторых нужно было просто осмотреться. Кругом одни отели, магазины с добродушными турками-разводилами (честно признаться, маркетологами от Бога). Мы покушали в первой же попавшейся летней кафешке с радушным хозяином, трапезничали там русским борщом и спагетти с пивом и водой. Я купил сразу 11 магнитиков за пять долларов у торгаша, который как выяснилось, часто бывает в Екатеринбурге. Натаха купила местных сладостей, и мы уставшие пошли спать. Второй день. И, пожалуй, первый полноценный день отдыха. Первым делом, проснувшись и приняв душ, мы позавтракали и погнали на море. Этот божественный вкус соленой воды, это кристальная прозрачность Средиземного моря, этот легкий бриз и горный воздух. Мы залезли в него, окунаясь в теплые приятные объятия дружелюбного моря. Вылезать не хотелось вообще. Уже лет десять я не был на море и вот сейчас, уже не Черное, а Средиземное, нас не хотело отпускать. После купания я позавтракал еще раз. Затем мы искупались в бассейне нашего отеля. Затем снова купания на море и обед. Еда тут разнообразная, ее очень много, правда, временами она не всегда вкусная. После обеда нас ждал хамам. Турецкая баня. Целая церемония: сперва мы были в финской сауне, далее парная комната, где очень жарко и из-за пара ничего не видно. Затем нас натирали солью, потом пеной. Далее шло джакузи и глиняная маска. А напоследок аромомассаж. Все это подкреплялось вкусным фруктовым чаем. После такого жесткого релакса мне захотелось чуток поспать. После чего Наташа с Катей пошли по магазинам, а я побрел в бар, пить местное пиво и вино. Гуляя девочки нашли турка, у которого мы купили в два раза дешевле все экскурсии, на которые желали попасть во время отдыха (надеюсь, дешевле не значит хуже). Потом снова море и купание в нем, внимание, голышом. О, это просто бесподобно, как есть, в чем мама родила. И закончился день плотным ужином. Отдых набирает обороты и сейчас все очень здорово. Мы начали чувствовать вкус этого отпуска. Турки это что-то с чем-то. Совсем не такие как мы. Как-нибудь, обмазгуя все, что мы здесь увидели и почувствовали, я напишу об этом подробнее. Третий день. Начался он с утренней восточной молитвы. Нет, молились не мы, просто это восточная страна и тут много мечетей. Если честно мне понравились эти пения, такое раньше я видел только в фильмах. Далее, позавтракав, мы с Наташей отправились в аквапарк, что находится в Анталии. Аквапарк был бесподобен, в таких я еще не был. Он как бы вписался в гору и лесенки, что вели на горки, были высечены из камня. Сначала мы с Наташей попробовали по разу каждую горку. Немного покупались в бассейнах, а затем взяли гоу-прошку и начали придумывать разные приколюхи. Мы брали камеру с собой на горки и скатывались. То есть, то, что мы видели своими глазами, нам и в будущем передаст камера, все эти виражи, спуски, эмоции. Потом мы начали вытворять разные вещи в бассейнах, снимая это все на камеру. Далее мы покормили за пять долларов своей плотью маленьких рыбок. Очень щекотно и весело они набрасываются на твои руки и ноги и съедают ненужную кожу. Далее Наташа купила тарелку фруктов, я взял освежающего лимонного коктейля и мы уселись у бара, что находился прямо в воде. Очень необычно и немного романтично. Но все хорошее рано или поздно заканчивается и сев на автобус мы поехали обратно в гостиницу. Опоздав на обед, мы направились к морю. Далее был ужин. Наташе вода попала в уши и после ужина, приняв все меры, чтобы ухо не воспалилось, она легла спать, а у нас с Катюхой началась самая веселуха. Сначала были карты. В дурака на выпивку. Проигравший выпивал примерно рюмку ликера, запивая это двумя глотками сока. Счет по окончанию игры был примерно 8-3 в мою пользу. Мы немного пьяные и веселые спустились вниз в бар. Я заказал кальян (потрясающая штука, здесь в Турции он гораздо лучше, крепче и вкуснее, чем в России), и стакан турецкой водки (а вот она по сравнению с русской слабовата). После всего этого мы переоделись и направились тусить в один из местных клубов под названием «Кристалл». Дорога выдалась веселой. Мы ехали в микроавтобусе в основном состоящем из турецких клаберов. Играла веселая музыка, они танцевали прямо в машине, и все время делали селфи со всеми подряд, в том числе и с нами. Несмотря на то, что клуб находился очень близко, ехали мы довольно-таки долго, но весело. Далее сам клуб. Девушка-диджей потрясающая, музыка супер, танц-пол огромный, народу море из разных стран. Один минус — жара как в финской сауне, мы буквально обливались потом. Но время проводили замечательно. Примерно во втором часу ночи, не выдержав такой парилки, мы приняли решение погулять по берегу моря. И тут я включил романтика. Купил Кате цветы, мы залезли в море, и прямо под звездами начали купание. Это непередаваемо круто и у меня это все было в первый раз (будет, что потом вспоминать). Натусовавшись и накупавшись вдоволь, мы босиком пошли в отель. Вот так необычно и по-новому прошел третий день нашего путешествия. Каждый день все новое, новые ощущения, эмоции, приколы, открытия. Эти двенадцать дней я запомню на всю жизнь, а если начну что-то забывать, то мне поможет этот дневник и гоу-прошка. Четвертый день. Пожалуй, не самый удачный в эмоциональном плане для меня денек. С утра мы погнали в бассейн, позировать на гоу-прошку. Прыгали, резвились, смеялись, плавали. Потом был поход на море, где впервые за четыре дня я увидел большие волны, которые можно было оседлать. Далее после дневного сна у нас с Наташей произошло серьезное недопонимание из-за ее новых знакомых, из-за чего мы поздно вечером разругались с ней в пух и прах. Мое настроение было не айс и больше половины дня я убил в номере, тупо просрав этот день замечательного отпуска. Но вечером, после ужина в нашем отеле местные официанты, повара, бармены и просто турецкие гости организовали большой круг со своим национальным танцем (к сожалению, не знаю, как он называется), в котором мне тоже посчастливилось принять участие. Движения очень просты, мы брались за мизинцы, хлопали, шли по кругу и все гости нам аплодировали. Это было просто шикарно, так я прочувствовал местный колорит. Пятый день. Этот день нас встретил дайвингом, на который мы погнали с Наташей. Нас посадили на судно с очень колоритным капитаном, который буквально не выпускал сигарету из зубов, причем он делал это так брутально, будто это была его любимая трубка. Далее инструктаж как вести себя при погружении, какими знаками пользоваться, из чего состоит акваланг и так далее. Привезли нас на побережье, где отсутствовали туристы и разбили на группы. Мы попали в группу С. Первое погружение было пять метров. Тяжелое испытание для моих ушей (давление, скажу я вам, штука страшная и болезненная). Но оно того стоило. Мы увидели такую красоту. Для меня это был первый опыт погружения. Кругом различные рыбки, красивые и не очень (как мы смеялись, они были упоротые). Нам дали хлеб, чтобы мы прямо из рук покормили их. Это очень интересно и щекотно (круто осознавать, что из рук можно кормить не только птиц, но и рыбок). Далее мы попозировали на камеру для фото и видеосъемки (в дальнейшем несколько фотографий даже выкупили). А потом не менее болезненное всплытие. После того как первую погрузку совершили все группы, нас накормили довольно-таки приличным и очень вкусным обедом (накладывал сам капитан). После этого нас отвезли поближе к Кемеру, где мы совершили второе погружение, уже на семь метров. Для меня оно прошло еще болезнее, но я выдержал (немного только крови из носа пустил). Во-второй раз инструкторы показывали нам различные дайвинговые трюки, и мы немного поплавали. Было очень заворживающе. По окончанию нас привезли на место, и мы пошли с Наташей в номер. Затем была часовая прогулка вдвоем по городу (с надеждой забраться на одну из гор, к которой мы так, к сожалению и не подошли, из-за отелей, на территории которых вход нам был заказан). Но мы не отчаялись, немного погуляли, пофотографировали местные красоты и обратно в отель на ужин. В отеле один из наших официантов нарисовал на запястье мне чудесную татуировку с датой (получилось интересно, мне очень понравилось). Таким был пятый супер-день нашего путешествия. Завтра нас ждет самостоятельная поездка в Анталию и прогулка по этому курортному городу. А сейчас я дописываю эту запись, выпиваю еще бокал красного вина и на боковую. Шестой день. Мы проснулись пораньше, потому что нас ждала поездка в Анталию. Позавтракав, мы пошли на площадь, откуда шел экспресс-автобус Кемер-Анталия. Сорок минут духоты и вот мы в славном курортном городке. Первое, что мы сделали — это пошли в торговый центр покупать в Пандоре шармик для Наташи. Радости было выше крыши, это прикольная тема собирать памятные вещички из разных стран. Жалко, что нет мужской Пандоры. После еще некоторого шатания по супер-маркету мы пошли гулять и фотографировать различные городские достопримечательности: местные мечети, памятники, фонтаны и прочее. Задорно при этом напивая в несколько голосов «если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым, оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем» (слова песни старого детского мультика). После прогулки по изнурительной жаре, мы искупились на одном из пляжей Анталии. Море, если честно тут гораздо грязнее, чем у нас в Кемере. По приезду мы немного отдохнули, дождались ужина, а потом выпили с Наташей немного красного вина. Сперва бокал, затем второй и понеслась душа в рай. Немного докинув в баре, мы все пошли на море. Катюха взяла «Егеря», а мы белого игристого вина и пошли к вечернему морю. Это была красота, нет, это была красотища. Просто рай на земле, настоящее блаженство, мужская сказка на яву. Мы пили прямо в море, в небе светили яркие звезды, ночной Кемер и его пляж горели огоньками, и на этом самом пляжу стоял огромный экран, по которому крутили футбол. Романтика, не описать словами (у меня их, пожалуй, не хватит). Параллельно мы снова напевали «оставайся мальчик с нами» (и это уже стало нашим гимном в Кемере). После нашего вечернего купания-застолья, мы направились переодеваться и в клуб. Немного потусовавшись (если честно, там было скучно, не было обещанной дискотеки 90-ых), мы направились гулять. И наткнулись на бар «Мистер Фрог», где вживую на гитаре исполнял знаменитые рок-песни турок по имени Али, причем делал он это на английском языке. Мы были в восторге и аплодировали ему за каждую песню. А он в благодарность за это исполнил нам «Калинку-малинку» и старую добрую «Катюшу», которую мы хором спели. Это просто незабываемо, посреди Турции под гитару «Катюшу», меня распирало все, от восторга до гордости. Потом Али сделал с нами селфи (с девчонками он познакомился, когда я в номер бегал по каким-то важным делам). Это был охрененный день, снова не похожий на другие, новые ощущения, эмоции. Это самый чистый кайф. Седьмой день. После бурной ночки Наташа не смогла поехать с нами на яхте, которая была запланирована. И мы с Катей направились туда вдвоем. По десятибальной системе я бы поставил это прогулке семь баллов. Заняли мы очень уютное местечко между бортом и проходами (внешне это напоминало комнатку под лестницей, где жил Гарри Поттер). Сначала нас провезли мимо Пиратской пещеры, затем мы сделали стоянку, где нам разрешили свободно поплавать. Виды вокруг просто оболденные, побережье Средиземного моря шикарно, с его скалистыми берегами, горами в туманах и лесах и голубой прозрачной водой. Далее была часовая стоянка, где нас покормили обедом (скажу, очень даже недурно). А после всего этого был выход в открытое море и пенная вечеринка (то, что мне понравилось больше всего). Необычно для меня, впервые я попадаю на подобное мероприятие. После прогулки на яхте мы вернулись немного раньше ужина. Поужинав, мы снова пошли к нашему знакомому музыканту Али, чтобы послушать его чудесное пение под гитару. Немного тезисно я сейчас описываю этот день. Он был чудесным, просто запись немного запоздала, и возможно я что-то упустил. Прекрасный отдых продолжается. Восьмой день. Ознаменовался сперва походом в музей на открытом воздухе, где был представлен весь местный колорит и жизнь турков примерно вековой давности. Очень походит она на жизнь кавказских племен. Дома, похожие на палатки, шатры, утварь, чем-то напоминающая нашу, домашний скот (куры, козлы, барана, с которыми мы к слову, для смеха, сделали пару селфи), их сады, в которых растут цитрусовые деревья, виноградники и прочее. Очень познавательное и любопытное местечко. Далее, после обеда мы пошли на пляж, где в наших планах был полет на парашюте на катере на триста метров. Катя и Наташа летели вместе, я полетел один. Штука, буквально захватывающая дух. Оказавшись наверху, на высоте птичьего полета, я почувствовал свободу и непреодолимое желание хотя бы раз в своей жизни прыгнуть с парашютом с самолета, чтобы испытать весь кайф свободного падения. Там наверху мне реально хотелось, чтобы трос, держащий меня, отцепился и я на какое-то время оказался в небе один на один со своей свободой, а потом плавно плюхнулся бы в воду. Вид сверху завораживал: это голубое прозрачное море, Кемер как на ладони с его двух и трехэтажными домиками-отелями. Красотища, которая доводит до экстаза и проникает в тело от пят и до кончиков волос. В этот день мы снова попалькались в бассейне, походили по магазинам, чтобы прикупить родным подарков (маме и сестре я купил платок и парео, а так же сладостей для племянников), а вечером погуляли по городу, зашли в мини-зоопарк, где посмотрели на зверушек (кроликов, уточек, лебедей, рыбок) и послушали музыку нашего старого знакомого Али. Совсем чуть-чуть, ведь завтра надо рано вставать, нас ждет Мира-Кекова. И нужно ложиться спать. Нам наконец-то удалось пофотографироваться с нашими любимыми официантами. Перед сном я сказал Наташе одну вещь: если в сорок пять лет она будет по какой-то причине одна, то она должна меня разыскать (а она это может, если захочет), и тогда, в каком бы семейном положении я не был, я по-юношески брошу все и угоню, куда поглядят глаза, как бы безбашенно это не звучало. Не знаю, восприняла ли она всерьез мои слова, но я задумал небольшую приколюху на эту тему, надеюсь, ей понравится. Но это все уже по приезду на Родину. Девятый день. С утра нас ждал ранний завтрак, так как нам предстояла экскурсия на Миру-Кекову. По традиции всех мероприятий сначала был трансферт (сбор всех туристов из отелей в автобус). Потом нас повезли к мертвому городу, где мы увидели гробницы древних людей, живших раньше на этой земле. Что они из себя представляют? Вырезы в скалах внутри, а снаружи склепы, вырезанные в форме дверей у обычных людей и саркофаги в форме перевернутых лодок у моряков. Внутри вырезанные в скалах нары, куда видимо клали тело усопшего, или как у них раньше принято было говорить, уснувшего. Гид (а это была очень интересная девушка, в плане знаний конечно) очень интересно рассказывала нам всю историю этих мест и народа жившего здесь аж несколько тысяч лет назад. После мертвого города нас остановили у старого театра (он же арена), очень похожего на древнегреческие и римские театры. Пофотографировавшись мы тронулись дальше. На очереди был город, которого уже не существует, и который ранее носил название Мира. Место, где трудился святой Николай Чудотворец. Там нам предстояло увидеть храм Николая Чудотворца. Поскольку я человек верующий (спасибо бабушке), для меня это было каким-то знаковым событием. Мне предстояло увидеть место (и я его увидел), где сначала трудился, а потом был захоронен святой Николай. Перед походом в церковь нас отвели в офис местного митрополита (да, да именно в офис, как бы это смешно не звучало). Офис представлял собой небольшой домик, где продавались иконы и различные церковные принадлежности. Там в книгах за здравие и за упокой я записал имена своих родных, близких и любимых людей, чтобы за них помолились. После офиса нас отвели уже непосредственно в церковь (точнее то, что от нее осталось, ведь она не действующая и уже много веков служит просто священным местом, где только недавно разрешили проводить службы, да и то два раза в год). Храм очень впечатлил, учитывая, сколько ему веков и что он пережил. Мне удалось прикоснуться (через стекло, правда) к саркофагу, где раньше лежали мощи святого Николая, и помолиться. Признаться честно, после посещения такого места, я почувствовал легкость в душе. Может даже чуть больше, нежели от посещения обычной церкви. Возможно это внушение, а может и правда присутствие какой-то высшей духовной энергетики. После обеда нас повезли на завод, где обрабатываются полудрагоценные камни оникс. Очень красивый материал. И изделия из него просто чудесные. Как правило, это символические животные, посуда, либо ожерелья. За заводом нас ждала яхта (с прозрачным дном), которая отвезла к затонувшему городу Кекова. А затонул он наполовину вследствие землетрясения, произошедшего много веков назад. Через прозрачное дно яхты нам удалось рассмотреть останки кувшинов и прочей утвари того времени, т.е. то, что по сути осталось от некогда населенного торгового городка. Гид рассказала нам всю историю того времени и дала пол часа на купание. Вдоволь напрыгавшись с верхней палубы яхты, мы довольные отправились назад. Но на этом наша экскурсия еще не закончилась. На обратном пути мы заехали на стоянку в магазин, где нам дали продигустировать порядка пяти-шести фруктовых вин. Это очень вкусно (раньше я никогда не пробовал других вин, кроме виноградных). Вдоволь напробовавшись напитка Богов, мы поехали домой. Экскурсия была просто потрясающая, а главное очень полезная для моего кругозора. Я узнал кусочек истории страны и культуры, где сейчас нахожусь. Новый день снова принес нам и мне новых эмоций от этой поездки и новых впечатлений, а так же знаний, что немало важно. Десятый день. Я бы назвал этот день разгрузочным. После собранных впечатлений и эмоций, мы решили немного отдохнуть от всего. Целый день мы купались, сначала в море, а потом в бассейне, и принимали солнечные ванны. Докупили еще подарков близким и сходили к веселому мороженщику, который просто бесподобно общается со своими клиентами и вытворяет разные фокусы с мороженным. Рассмешил он нас изрядно, дав дольку позитива в этот разгрузочный денек. Мы и насмеялись с ним и поснимали его смешную и очень необычную работу. Сейчас готовимся ко сну, ведь завтра подъем в четыре утра. Нас с Наташей ждет экскурсия Памуккале. Одиннадцатый день. Подъем в пять утра. Нам предстояла последняя экскурсия Памуккале. Для нас с Наташей изучение Турции на этом прекращалось. Длинный путь, около двухсот пятидесяти километров мы преодолевали, борясь со сном. Гид на этот раз попался тоже неплохой, правда девушка была нерусской и из-за этого у нее иногда возникали ошибочки в речи, но это нестрашно. Перед тем, как попасть на чудо природы, нас завезли на текстильную фабрику, где турки делают различные чудо-одеяла, подушки и носки. Мы все-таки уломались на покупку полотенчиков для ног за десятку. После текстиля нам показали, как обрабатывают и что в принципе такое оникс. Снова. Но ничего страшного. Повторение полезной информации никогда не бывает лишним. И вот, наконец-то мы увидели то, зачем сюда ехали. Памуккале. Что она собой представляет: огромная белая гора, белая-белая, как снежная вершина. Очень необычно увидеть снег посреди сорокоградусной жары. Но это не снег. С вершин по ней бежит вода, заполняя огромные естественные чаши, где можно купаться, питая свое тело кальцием и известняком. Гулять по ней очень страшно и в то же время интересно. Вода то очень теплая, то холодная. Рядом стоит древний город, которого уже нет на карте. Много веков назад это было что-то вроде городом-санаторием для богатых римлян. Здесь стояли бани, театр (который своими размерами и фресками впечатлил еще больше, что тот, который мы видели, когда ехали в Миру), университет и многие другие городские сооружения. Узкие улочки, от которых почти ничего не осталось. Красота, которой хочется питаться и мы не могли ей насладиться. Она вдохновляет познавать этот мир еще больше и больше. Жить этим, работать и в то же время совершенствоваться, не упуская момент завести семью. Еще в этом городе находился минеральный источник, так называемый бассейн Клеопатры. Где люди купаются, надеясь чуть-чуть поправить свое здоровье. По легендам, искупавшийся в нем, омолаживается. Но нам это еще рано с Наташей, мы и так молодые, красивые и полны энергией для дальнейшей жизни. Три часа нам выделили на просмотр всех этих красот, этого, безусловно, мало, но что делать, правила есть правила (чертовые правила, чертовые ограничения. Почему они постоянно нас преследуют в этой жизни?). После экскурсии нас снова повезли в винный погребок на дегустацию вкусных фруктовых вин (Наташу раскрутили на три бутылочки, но это очень хорошая покупка, эти вина того стоили). В дороге у нас произошла небольшая поломка, но нас на удивление оперативно и быстро забрали, поменяв машину (это очень достойно и плюсик в копилку турецкому туристическому бизнесу). И вот мы снова в отеле, уставшие и жутко голодные. Но с новыми впечатлениями и с новой информацией. Завтра нас ждет последний день пребывания в этой чудесной стране. И прощание с морем. Каким будет этот день? Двенадцатый день. Наш прощальный день с Турцией. Прежде чем описать его, хотелось бы подвести некую черту о самой Турции, турках и путешествии в целом. Сама страна богата своей историей. Это малая Азия с примесью культур старых народов, ранее живших здесь и современного турецкого люда. Здесь много памятников древней, средневековой и современной культуры и ещё больше красивейших памятников природы. Чудеса, которых в России нет. К слову говоря здесь, именно в Турции когда-то давно находилось два чуда Света, которые, к сожалению, не дожили до наших дней. Что касается самих турков, то, если раньше я много слышал, что они похабные, пошлые, наглые, немного бандитский народ. То сейчас я убедился в абсолютно обратном. Наверно, кто говорит о них такое, ни разу в самой Турции не был, а слышал все благодаря глухим телефончикам где-то на стороне. Да, они любвиобильные, да они очень общительные, но это же хорошо. Общаясь с ними, мы чуточку поняли их душу. Они позитивные ребята. Очень любят русских девушек (киньте в меня камень, кто не любит наших красавиц). Всех по именам, к сожалению, мы не запомнили, потому что русскому слуху они тяжело даются. Но для себя особенно запомнящимся мы дали ласковые прозвища. Официанту, что положил глаз на Наташу мы дали прозвище «двадцать пять» (из-за возраста). Ему мы разбили сердце, так как нашей легендой было то, что мы с Натальей жених и невеста, обручены так сказать. Вторым не менее любимым был «Сквидвард». Милый всегда улыбающийся дядя, которого мы боялись обидеть, не скшав за ужином пахлаву, которую раздавал (она признаться была божественно вкусна). Почему «Сквидвард» (вечно недовольный и бурчащий мультяшный персонаж из «Спанч Боба»)? Да просто из-за внешности, он был няшный и походил на него. Третий – Мезут. Турок не знающий русского. Постоянно, что-то говорящий на своем. Мы смеялись, что говорит он девчонкам: «хватит жрать, вы и так толстые». Всегда улыбающиеся и любящие пошутить повара. Прикольные дядя и парни с ресэпшена. Торгаши мороженным и вещами. Все они были общительны и веселы с нами. Нигде и ни разу мы не услышали злого рычания, как это встречается в России. И это добродушие давало нам позитива на каждый день, а затем и на последующий. И это все делало наше путешествие по новой для нас стране незабываемым. А теперь я вернусь к последнему дню. Мы в последний раз ходили на море. Сначала днем, а затем вечером, чтобы попрощаться с ним. В последний раз на этот год ощутить его соленое прикосновение. Затем купались и загорали в бассейне отеля, где мы с Наташей устроили зажигательные пляски (за что потом нас похвалили и поаплодировали). Было здорово и почему мы не делали это каждый день? Я был на пике позитива и счастья. Мы были бесподобны. Бармен специально для нас звук прибавил. Потом была последняя прогулка по Кемеру. Уже ставшему родным нашим сердцам городку. Мы прошлись по его улочкам, по пляжу. Вернувшись к ужину в отель, мы с Наташей помогли любимому «Сквидварду» сложить турецкий флаг. Эмоций от этого было, как от новой экскурсии. Устав за день от прощания я сделал Наташе последний раз поглажки по спине, и мы уснули крепким сном. Предвкушая наше возвращение и наслаждаясь послевкусием этого классного приключения. Конец. Точнее многоточие.